За первый квартал 2020 года страховщики получили на 32.7% меньше жалоб

Автор:
08.05.2020

Всего за период с января по март 2020 года страховые компании получили приблизительно 8 200 жалоб на себя. Из этого количества жалобы по вопросам обязательного автострахования составляют примерно 6 600.

Банк России сообщает, что значительно снизилось количество недовольных неверным применением коэффициента бонус-малус. В то же время, март показал рост количества жалоб на 11% в сравнении с февралем.

Эксперты затрудняются точно определить причины снижения и роста количества жалоб, но отмечают, что как и прежде можно купить ОСАГО онлайн и владельцы транспортных средств практически не жалуются на приобретения полисов через интернет.

Дополнительная информация

Некоторые покупатели жалуются на мисселинг, что дословно переводится как «неправильная продажа». Согласно данным Банка России, всего за первый квартал 2020 года было получено приблизительно 800 таких жалоб, среди которых 54% сообщают о неправильном поведении банков.

Основные причины жалоб:

  • Недостаточно качественное обслуживание вопросов, которые связаны с инвестиционным страхованием жизни. При этом, электронный полис ОСАГО можно покупать как и ранее, по этим вопросам жалоб не поступало или поступало в статистически незначительных количествах.
  • Предоставление неполной или недостоверной информации, часть которой может прямо вводить потребителя в заблуждение.

Российские регуляторы внимательно следят за взаимоотношениями страховых компаний с автовладельцами. На сегодняшний день количество жалоб снизилось почти на треть.