Почти четверть полисов ОСАГО приобрели владельцы автомобилей ВАЗ
Платформа Pampadu наблюдала за приобретением обязательной автогражданки. Информация собиралась за период с января по октябрь 2020 года. Чтобы узнать детальнее о том, кто решил в текущем году купить ОСАГО онлайн было рассмотрено более 173 тысяч полисов. В качестве материала использовались сведения о выданных документах через данную платформу.
Подробная информация
Собственное аналитическое подразделение Pampadu Research выступило с публикацией сведений относительно предпочтений пользователей.
Чаще всего электронный полис ОСАГО приобретали владельцы таких транспортных средств, как:
- ВАЗ. Продукцией отечественного автопрома пользовалось 24.5% от всех покупателей;
- Toyota. Данным автомобилей управляло 16.9% от общего числа всех покупателей;
- Nissan. Почетное третье место досталось марке автомобилей с 6.1% покупателей.
Остальные марки получили менее 5%. Чаще всего пользователи отечественного автопрома приобретали документы в Оренбургской области. Владельцы Toyota в основном проживают на Камчатке.
Жители столицы выделились. Здесь оказалось больше всего владельцев Hyundai, в то время как в области приоритет остался за KIA.
Интересно, что по конкретным моделям ситуация другая:
- Toyota Corolla. Владельцев этой марки оказалось всего 3.02%, но этого хватило, чтобы занять первое место;
- Ford Focus. Владельцев этой марки оказалось того меньше, всего 1.78%;
- Hyundai Solaris. Замыкает тройку лидеров автомобиль с 1.7% от общего числа покупателей.
Интересно, что Lada Granta оказалась лишь на шестом месте. Таких владельцев зарегистрировано всего 1.46%.
Самую большую цену пришлось заплатить владельцам автомобиля Mercedes Maybach S-klasse. Владельцу пришлось заплатить 26 509 рублей. Меньше всего отдал владелец автомобиля Москвич 408. Он заплатил 952 рубля.
Среди редких машин можно отметить Lamborghini Gallardo. Владелец заплатил 7 684 рубля. Также отмечен оказался герой ГДР Trabant P 601. Стоимость страховки составила 1 736 рублей.
В целом статистика отражает экономическую обстановку в регионах — об этом заявил основатель и CEO Pampadu Сергей Локтев.
Платформа появилась в 2019 году, а к концу 2020 уже стала партнером ведущих страховых организаций.