Число недовольных электронным ОСАГО снижается

Число недовольных электронным ОСАГО снижается

Автор:
04.08.2017

Согласно последним данным, которые предоставил Центробанк, количество жалоб, рассмотренных регулятором рынка, на страховщиков за 2-й квартал текущего года снизилось. Если в начале отчетного периода на них приходилось до 81% от общего объема заявлений, то за указанный временной отрезок ЦБ заметил снижение показателя до 69%.

Чаще регулятор получает жалобы, связанные с ОСАГО. Такие заявления составляют 84% от общего числа негативных отзывов в адрес страховых компаний. Оставшиеся жалобы связаны с покупкой и расчетом КАСКО, оформлением иных договоров и другими вопросами. Причем до 64% обращений, полученных регулятором, затрагивают порядок начисления коэффициента бонус-малус.

Кроме того, во 2-м квартале граждане стали меньше жаловаться на то, что у них отсутствует возможность для приобретения полиса ОСАГО через интернет. В сравнении с началом года количество подобных заявлений снизилось на 40%. Отметим, что большинство затруднений, с которыми люди столкнулись при покупке е-ОСАГО через сайты страховых брокеров, были связаны с тем, что автомобилисты не понимали, как заключить договор с компанией. Также граждане сталкивались с затруднениями по обеспечению коммуникации между ними и страховщиками. По мере того как число людей, обратившихся за е-ОСАГО, стало увеличиваться, Центробанк стал замечать снижение жалоб по данному сектору рынка.

По официальной информации, предоставленной РСА, за последние полгода порядка 3-х миллионов автовладельцев воспользовались возможностью оформления электронного ОСАГО.