Сервис для получения е-ОСАГО временно не работает

Сервис для получения е-ОСАГО временно не работает

Автор:
04.05.2017

Сервис АИС РСА функционирует с перебоями: большой наплыв потенциальных клиентов вызывает задержки в работе сервиса. Пользователи жалуются на то, что не могут получить доступ к обещанной услуге быстрого автострахования. Решением проблемы может стать обращение к страховому брокеру: помощь специалиста в получении страховки ускорит процесс для клиентов, нуждающихся в скорейшем оформлении договоров. Сроки восстановления бесперебойной работы сервиса пока неизвестны.

Почему не работает АИС РСА?

Электронное оформление полисов – это возможность, которой автолюбители ждали уже довольно давно. Добавление функции на сайт РСА привело к поступлению огромного количества пользовательских запросов на проверку договоров ОСАГО. В результате, «Росгосстраху» пришлось временно отключить услугу: на данный момент у ресурса нет технических возможностей для того, чтобы обрабатывать заявки в бесперебойном режиме.

Не все автомобилисты готовы ждать, когда АИС РСА снова откроет доступ к регистрации полисов. Тем, кому страховка нужна в кратчайшие сроки, больше подойдет заказ ОСАГО с доставкой через посредника. Этот вариант обеспечивает максимальную простоту и скорость получения полиса: то есть, все то, что обещал временно закрытый функционал РСА.

Большой поток посетителей никак не повлиял на работоспособность всего сайта в целом, поэтому остальные сервисы доступны в прежнем режиме. Снова запустить получение е-ОСАГО планируется после окончания плановых работ, но точные даты пока не называются.

Критерии бесперебойности услуг по онлайн-продажам

Пользователи отмечают, что перспективный функционал не соответствует критериям бесперебойности для оформления е-ОСАГО, ранее утвержденным ЦБ. Предполагалось, что сервис будет отвечать следующим требованиям:

  • Доступ к услугам не должен прерываться более чем на полчаса в день. Такие же нормативы действуют для внутренней обработки заявок.
  • Плановые технические работы должны проводиться исключительно с предварительным размещением объявления, в котором четко прописано время начала и завершения работ.
  • Плановые работы проводятся только один раз в месяц, в удобные для пользователей часы (с 22.00 по 8.00).

Тем не менее, многие автолюбители все еще лояльно настроены по отношению АИС РСА. Услуга имеет большой потенциал, а дополнительные технические работы могут способствовать обеспечению бесперебойной работы сервиса в будущем.